Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024, 15:36
Икс фактор женской красоты.
Главная Каталог статей Регистрация Вход
меню сайта

Психология двоих.
Психология отношений или мир двоих. [69]
Плюсы и минусы отношений. Как сохранить и не растерять чувства. На что обратить внимание. Действующие советы специалистов.
Сложные типы мужчин. [26]
Все о тиранах и тиранчиках. Типы мужчин- это важно знать!
Психологические тесты отношений. [45]
Тесты о взаимоотношениях в личной жизни.
Что скрывается в сумочках и штанах, или лучшие методы визуальной психодиагностики. [10]
Индивидуальные признаки человека позволяющие лучше узнать его. Практические советы, позволяющие не ошибиться в выборе спутника жизни. Детали, которые можно учесть!

облако тегов

виджеты - закладки

Главная » Статьи » Здоровье женщины. » Ведущие исследования мировых специалистов здравоохранения.

Продвижение лекарств. Менопауза и заместительная гормональная терапия.


Менопауза и заместительная гормональная терапия


«Менопауза - не болезнь, а переходный период в жизненном цикле,» - говорит медицинский антрополог Маргарет Локк [Margaret Lock] [22]. Это время перемен в жизни женщины, и у большинства женщин оно проходит с минимальным дискомфортом и не требует медицинского вмешательства [23].


Иное мнение у фармацевтической промышленности. Она продвигает на рынок средство заместительной гормональной терапии (ЗГТ) - эстроген (часто с прогестагеном) для регулирования симптомов менопаузы. В США компания Ciba-Geigy публикует в журналах для женщин рекламу своего трансдермального эстрогенного препарата эстрадерма с такими фразами: «Ни один мужчина в здравом уме не заинтересуется женщиной, у которой менопауза» и «оставь-ка ты лучше занятия спортом молодежи». В рекламе делается вывод: если используешь эстрадерм, «при изменении жизненного цикла совсем не обязательно менять свою жизнь». Смысл этой рекламы, как и многих других, адресованных потребителям или врачам, таков: без гормонов жизнь женщины обернется серьезными потерями. Большинство рекламных материалов акцентируют внимание на внешности и чувствах женщин, а не на медицинских эффектах лекарств [24].


Как и в случае с гормональными противозачаточными средствами, мало известно о влиянии долгосрочного использования гормонов во время и после менопаузы. У женщин, использовавших эстрогенную терапию, чаще отмечается рак эндометрия. Также вызывает сомнение польза гормональной терапии. Все это, наряду с отсутствием хороших исследований альтернативных методов, оставляет в распоряжении как медиков, так и женщин мало надежной информации для принятия решения: нужна ли терапия, и если нужна, то какая.


Продвижение лекарств


Поскольку женщины являются «проводниками» лекарств в семье и именно они решают, какие лекарства покупать [25], на них зачастую и направлены кампании по продвижению на рынок лекарств, отпускаемых без рецепта (ОБР). Большая часть лекарств ОБР предназначена для детей, но их реклама играет на чувствах родителей, особенно - матерей. Реклама витаминов, тонизирующих средств, препаратов для возбуждения аппетита, лекарств от кашля и насморка, и противодиарейных средств часто отображает женщину в роли заботливой матери, ухаживающей за ребенком, быстро идущим на поправку под действием лекарства, которое она ему дала. Некоторые рекламные кампании рекламируют продукты самим женщинам для достижения воплощенного в этой рекламе идеала красоты, молодости и жизнерадостности. Витамины, средства для похудения, средства ухода за кожей - все они многое обещают. Но если продукты не выполняют обещанного, и женщины мучаются, например, менструальной болью или испытывают усталость, предлагаются дополнительные решения: опять витамины, различные тонизирующие средства, а также болеутоляющие и НСПВЛ для снятия боли.


 В одном классическом примере рекламы на Филиппинах препарата фирмы G.D. Searle драмамина (дименгидрат - препарат от укачивания при движении) была изображена домохозяйка, у которой закружилась голова, когда она подметала свой двор. В рекламном комиксе ей на помощь приходила соседка, советовавшая принять драмамин: «Отдых и драмамин. Вот все, что ей нужно». Поистине оригинальная мысль: лекарство от тошноты может помочь при усталости, вызванной домашними делами [26].

Кроме продуктов для самостоятельного лечения, имеются гормональные препараты и антидепрессанты, которые врач может назначать для решения жизненных проблем. Поскольку женщины - основные потребители лекарств, в большом количестве рассылаемых врачам материалов по продвижению лекарств рекламируются лекарства для женщин, отпускаемые только по рецепту. Во многих этих материалах, как выяснилось, подчеркиваются отрицательные стереотипы. В их числе - мысль о том, что женщины не способны справляться с жизненными проблемами, что они не очень умны, что они могут быть источником сильного раздражения для окружающих, и что их судьбу определяют их биологические признаки. Эта основная мысль фигурировала в одной ранней рекламе ЗГТ под заголовком «Что-то совсем не так».


Категория: Ведущие исследования мировых специалистов здравоохранения. | Добавил: kassior (27.04.2012)
Просмотров: 544 | Теги: здоровье | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
мир женщины
Косметология. [84]
Все о косметических средствах.
Модные штучки. [52]
Все про моду и стиль.
Лучшие косметические компании и их продукция. [26]
Все о косметических брендах.
Здоровье женщины. [24]
Новости и исследования ведущих мировых специалистов, посвященных женскому здоровью.
Гороскопы мужчин и женщин. [65]
Все о знаках Зодиака с нуля.
Что тебе в имени моем. [27]
Имена и судьбы.
Обереги и талисманы. [19]
Правильная подготовка, зарядка и использование оберегов и талисманов в жизни.
Квартиранты или сожители из того мира? [43]
О народных приметах и сущностях, нас окружающих. Реальные факты непознанного в нашей жизни.
Практические рецепты волшебства. [64]
Все о женской магии.
Разговор с магом. [18]
Каждый может летать на метле, или поговорим серьезно.

Наш опрос
Что мы используем чаще всего?
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz