От порчи на ветер
1. Берут из трех
колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой
обливают больного 3 раза; при черпании
воды приговаривают: "Царь речной. Дай
воды наболтанной на леготу, на здоровье
рабу Божию (имя раба)". Когда несут
воду, ни с кем не разговаривают и даже
не здороваются.
2. Обводя выпавшим
сучком больное место, говорить:
"Как у Матушки
сухой сосны сохнут и посыхают сучья и
коренья из белой болони и красного
сердца, так бы сохло и посыхало у (имя)
уроки и призеры, и притки с буйной головы
с русых волос, с крови горячей и трепещущего
тела".
Снятие порчи с
животных
По количеству
околдованных животных нужно взять
большую или маленькую чашку соли и
произносить заклинание: "Hеrego gomel hunc
gnеridans sеsserant delibеrant amеi". Начиная с
солнечного восхода три раза обойти
вокруг животных по пути светила; псе
время находиться лицом к ним (стаду).
Говоря заклинание, бросать в животных
соль щепотками.
Молитва кресту
(При чтении знаменуют
себя крестом) "Да воскреснет Бог, и
расточится врази Его, и да бежит от лица
Его ненавидящий Его. Я ко исчезает дым.
да исчезнут; яко тает воск от лица огня,
т а ко да погибнут беси от лица любящих
Лога и знаменующихся крестным знамением,
и о веселии глаголющих: радуйся, Пречастный
и Животворящий Кресте Господень. прогоняй
беси силою па тебе пропятого Господа
нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и
поправшаго силу диавола, и даровавшего
нам тебе Крест Свой Честный на прогнание
всякого супостата. О, Пречестный и
Животворящий Кресте Господень! Помогай
ми со Святою Госпожею Девою Богородицею
и со всеми святыми во веки."
Заговор (от порчи)
"Текла водичка
из крынички через город Иерусалим от
колдуна, от колдуньи, от еретика, от
еретииц, от ученых и рожденных, от
детского и младенческого, от тифа и
лихорадки, от пустых родов, от кровотечения,
от испуга, порчи, от тоски тоскучей,
колючки колючей, гнетущей, кислой,
пресной, встреченной, поперечной,
ветряной, водяной, засеянной и насланной
(здесь надо крестить воду и говорить):
а городе Иерусалиме пред престолом Сам
Господь Иисус Христос, Илья. пророк со
своим золотым жезлом поражает бесов,
святым огнем-пламенем, иорданской водой.
Страстным огнем я тебя вызываю - изгоняю:
выйди, сатана, с раба Божьего (имя) ил
уст, из волоса, из голоса, из буй ной
головы, из белой кости, из красной крови,
из шеи, из позвоночника, из сердца, из
желудка, из почек, из печени, иззелени,
из матки (если женщина), из яичников, из
мочевого пузыря, из кишок, из рук, из
ног, изжил, изложил, из пальчиков и
суставчиков. Тут тебе не быть, червоной
крови не пить с порожденного, молитвенного
крещенного раба Божьего (имя) во веки
веков. Аминь".
Снятие "завязки"
Выполняется при
порче, когда колдун обвивал маленькую
восковую фигурку изображающую жертву
тесьмой или шнурком с произнесением
заклинаний и втыканием шила, а также
при порче когда жениху утром после
свадьбы насылают порчу со словами "пока
завязано, не выпрямишься". Чтобы
предупредить эту порчу, в карман кладется
четверговая соль, а можно натереть
волчьим салом порог, дверь и косяки.
Заклинание Папы
Льва (для снятия заклятия)
Lasgaroth +
Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon .+ Fahagon
+ Alamar + Bourgasis Vcmat Serebani- Это заклинание
заключает большую силу. (Кресты указывают,
что надо креститься и кланяться). Главное
в заговоре - могучая, замыкающая сила
самого слова, поэтому необходимо точно
запоминать сам порядок слов, т.к. сие
слово есть утверждение и укрепление,
им же утверждаются и замыкается и ничем:
ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие
не отмыкается. Перед всяким заговором
обыкновенно произносится молитва:
"Николай, угодник Божий, помощник
Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и
дороге, на небесах и на земле, заступись
и сохрани от всякого зла".
|