Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
01.05.2024, 23:08
Икс фактор женской красоты.
Главная Блог Регистрация Вход
меню сайта

Психология двоих.
Психология отношений или мир двоих. [69]
Плюсы и минусы отношений. Как сохранить и не растерять чувства. На что обратить внимание. Действующие советы специалистов.
Сложные типы мужчин. [26]
Все о тиранах и тиранчиках. Типы мужчин- это важно знать!
Психологические тесты отношений. [45]
Тесты о взаимоотношениях в личной жизни.
Что скрывается в сумочках и штанах, или лучшие методы визуальной психодиагностики. [10]
Индивидуальные признаки человека позволяющие лучше узнать его. Практические советы, позволяющие не ошибиться в выборе спутника жизни. Детали, которые можно учесть!

облако тегов

виджеты - закладки

новости сайта.

Главная » 2012 » Апрель » 28 » Тест «Тun личности вашего ребенка»
15:33
Тест «Тun личности вашего ребенка»

  
 

 Тест рассчитан на детей школьного возраста. На вопросы должен отвечать сам ребенок. Проследите, чтобы он отвечал правдиво, но не оказывайте на него давления.
 

  Возможно, на некоторые вопросы ребенок ответит не сразу или вообще не ответит, вы можете сделать это за него, но только в том случае, если уверены в его поведении. Ответы на вопросы должны даваться словами "да" или "нет".

 

  1. Часто ли у тебя бывает хорошее настроение, когда хочется бегать, смеяться, играть?
   2. Тебя легко огорчить?
   3. Часто ли ты плачешь?
   4. Если ты делаешь домашнее задание, ты внимательно его проверяешь, чтобы найти ошибки?
   5. Считаешь ли ты, что твои друзья сильнее тебя?
   6. Случается ли, что твое хорошее настроение неожиданно становится плохим?
   7. Ты всегда стремишься быть в играх главным?
   8. Ты часто обижаешься на родителей и друзей?
   9. Ты всегда слушаешь то, что говорят тебе старшие?
   10. Всегда ли ты старательно делаешь уроки?
   11. Тебе нравится придумывать что-нибудь, например стихи, рисунки, игры, рассказы?
   12. Тебе легко кого-нибудь обидеть?
   13. Считаешь ли ты себя добрым?
   14. Ты многого боишься?
   15. Хочешь ли ты, чтобы все тебя хвалили?
   16. Помнишь ли ты себя совсем маленьким?
   17. Одноклассники считают тебя внимательным и аккуратным?
   18. Ты очень расстраиваешься, когда у тебя неприятности в школе?
   19. У тебя хорошие отношения с другими людьми?
   20. Ты часто переживаешь?
   21. Часто ли тебе бывает грустно?
   22. Если случается что-то плохое, ты можешь спокойно заниматься своими делами?
   23. Ты можешь долгое время оставаться на одном месте?
   24. Стараешься ли ты отстаивать справедливость перед родителями или учителями?
   25. Ты когда-нибудь обижал каких-нибудь животных?
   26. Ты чувствуешь себя уютно, если в твоей комнате беспорядок?
   27. Тебе нравится оставаться в одиночестве?

   28. Бывает ли тебе весело или, наоборот, грустно без причины?
   29. Ты считаешься одним из лучших учеников в своем классе?
   30. Тебе нравятся подвижные игры?
   31. Тебя легко рассердить?
   32. Считаешь ли ты себя счастливым?
   33. Если твои друзья грустят, можешь ли ты их быстро развеселить?
   34. Ты всегда честно говоришь то, что думаешь?
   35. Боишься ли ты вида крови?
   36. Если в школе тебе дают поручение, ты его охотно выполняешь?
   37. Ты заступаешься за других?
   38. Ты боишься темноты?
   39. Нравится ли тебе кропотливая и точная работа, например решение математических задач, кроссвордов и т. п.?
   40. У тебя не вызывает затруднений общение с незнакомыми людьми?
   41. Ты любишь участвовать в школьных спектаклях или концертах, когда в зале много зрителей?
   42. Не приходилось ли тебе убегать из дома, обидевшись на родителей?
   43. Если у тебя неприятности в школе, возникает ли желание не ходить туда?
   44. Ты считаешь, что тебе не везет?
   45. Способен ли ты в трудной ситуации перевести дело в шутку?
   46. Поссорившись с кем-то, пытаешься ли ты с этим человеком помириться?
   47. Тебе нравится ухаживать за животными?
   48. Ты часто возвращаешься с полдороги домой из-за того, что забыл какую-то нужную вещь?
   49. Не испытываешь ли ты беспокойство оттого, что с твоими родными или друзьями может случиться что-то плохое?
   50. Влияет ли погода за окном на твое настроение?
   51.Тебе нравится отвечать стоя у доски?
   52. Тебе приходилось драться?
   53. Тебе нравится общаться с большим количеством людей?
   54. Ты сильно огорчаешься, когда у тебя что-то не получается?
   55.Ты умеешь планировать свое время?
   56. Тебя не пугают трудности?
   57. Можешь ли ты заплакать, когда смотришь грустный фильм или читаешь печальную книгу?
   58. Бывает ли у тебя бессонница из-за неприятностей?
   59. Подсказываешь ли ты на уроках, даешь ли одноклассникам списывать домашнее задание?
   60. Ты боишься темными вечерами ходить по улицам?
   61. Ты часто наводишь порядок в своих вещах?
   62.Часто ли у тебя плохое настроение по утрам?
   63.Чувствуешь ли ты себя неловко в незнакомой компании?
   64. У тебя иногда болит голова?
   65. Ты любишь смеяться?
   66. Ты избегаешь общения с людьми, которые тебе неприятны (родственники, одноклассники, соседи)?

   67. Пытаешься ли ты за день сделать как можно больше?
   68. Тебя часто обижают?
   69. Тебе нравится бывать на природе?
   70. Ты никогда не забываешь выключать свет, выходя из дома?
   71. Считаешь ли ты себя пугливым человеком?
   72. Если ты садишься за праздничный стол, твое настроение меняется?
   73. Тебе нравится участвовать в школьных спектаклях?
   74. Если у тебя плохое настроение, ты избегаешь общения с другими людьми (друзьями, родителями)?
   75. Страшит ли тебя будущее?
   76. Случается ли такое, что тебе внезапно становится очень грустно?
   77.Легко ли тебе развлекать своих гостей?
   78.Долго ли ты обижаешься, если тебя кто-то обидел?
   79. Ты сильно переживаешь за друзей, когда у них случаются неприятности?
   80. Если ты сделал ошибку в домашней работе, станешь ли ты переписывать всю страницу заново?
   81. Ты всегда веришь всему, что тебе говорят?
   82. Снятся ли тебе страшные сны?
   83. Посещали ли тебя когда-либо мысли о смерти, если у тебя случались крупные неприятности?
   84. Заражает ли тебя чужое веселье?
   85. Если у тебя неприятности, ты можешь заставить себя не думать о них?
   86. Случалось ли тебе совершать неожиданные даже для
самого себя поступки?
   87. Ты молчаливый человек?
   88. Случалось ли тебе изображать совершенно другого человека? Казалось ли тебе при этом, что ты действительно обладаешь качествами того, кого изображаешь?

   Когда ребенок ответит на все вопросы, подсчитайте результаты, согласуясь с ключом. Соответствующий ключу ответ дает 1 балл.
  

 Демонстративный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 7, 19, 22, 29, 41, 63, 66, 73, 85, 88; отрицательный ответ на вопрос 51. Полученную сумму нужно умножить на 2.
 

  Застревающий тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81; отрицательные ответы на вопросы 12, 46, 59. Полученную сумму нужно умножить на 2.
   Педантичный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83; отрицательный ответ на вопрос 36. Полученную сумму нужно умножить на 2.
 

  Возбудимый тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86. Полученную сумму нужно умножить на 3.
 

  Гипертимный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77. Полученную сумму нужно умножить на 3.
 

  Дистимический тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 9, 21, 43, 75, 87. Полученную сумму нужно умножить на 3.
 

  Тревожный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 16, 27, 38, 49, 60,71, 82; отрицательный ответ на вопрос 5. Полученную сумму нужно умножить на 3.
 

  Экзальтированный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 10, 32, 54, 76. Полученную сумму нужно умножить на 6.
 

  Эмоциональный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79; отрицательный ответ на вопрос 25. Полученную сумму умножить на 3.
 

  Циклотимный тип личности. Утвердительные ответы на вопросы 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84. Полученную сумму умножить на 3.
 

  После умножения максимальная сумма баллов по каждому типу будет равна 24. Если тестирование по тому или иному типу дало результат, превышающий 19 баллов, значит, этот тип личности (или несколько типов) и будет у ребенка доминирующим.
 

  Демонстративный тип личности.


 Дети, относящиеся к этому типу, общительны и контактны, они подвижны и активны, обладают неординарным мышлением и богатым воображением, обнаруживающимся в желании приукрасить и себя, и окружающий мир. Такие дети артистичны и стремятся к признанию, они обожают быть в центре внимания и из-за этого могут попасть в рискованные ситуации. В некоторых детях часто проявляется склонность к лидерству и жажда власти. Такой ребенок может совершить авантюрный поступок только для того, чтобы его заметили.
 

  Если у вашего ребенка доминирует демонстративный тип личности, это значит, что он обладает хорошими адаптационными способностями, легко приспосабливается к изменению обстоятельств. Хотя внешне ребенок проявляет мягкость и покорность, ему не трудно манипулировать другими людьми для достижения собственных целей. У него быстро меняется настроение, он эгоцентричен и стремится к тому, чтобы им восхищались. Если при нем хвалят другого ребенка, он чувствует себя оскорбленным. Такие дети плохо переносят одиночество, они хотят всегда оставаться на виду.

Дети с демонстративным типом личности в большинстве своем обладают завышенной самооценкой. Они способны провоцировать ссоры и конфликты, в ходе которых всегда могут себя защитить. Такой ребенок избегает неприятных воспоминаний и мрачных раздумий по поводу неудач. Благодаря своему артистизму и богатой фантазии он может без труда ввести окружающих в заблуждение своей виртуозной ложью.
  

 Застревающий тип личности. 


В целом такие дети довольно общительны, но способность замыкаться в себе и подолгу анализировать обстоятельства и чужие поступки часто делает их молчаливыми. Они недоверчивы, мнительны, видят обиды и несправедливость там, где их нет. Чувство обиды такой ребенок будет переживать молча и очень долго, а при удобном случае попытается отомстить обидчику. Тем, кто их плохо знает, эти дети кажутся очень высокомерными и конфликтными.
 

  Ребенок, обладающий особенностями этого типа,
честолюбив и тщеславен, он может быть жесток по отношению к другим людям. Эта жестокость в его глазах предстает как борьба за справедливость. Такие дети активно отстаивают свои убеждения и резко реагируют на критику и нравоучения. Зато сами они обожают давать окружающим советы, потому что считают себя умнее. Ребенок застревающего типа личности во всем стремится быть первым и, если терпит неудачу, сильно переживает и расстраивается.
 

 

 Педантичный тип личности.


 Это инертные, малоактивные дети, подолгу переживающие любые события – и радостные, и грустные. Они редко вступают в конфликты, а если им все же пришлось это сделать, ведут себя довольно пассивно. Из-за своей педантичности такой ребенок будет чувствовать себя выбитым из колеи при малейшем нарушении привычного порядка. Во всем он стремится придерживаться правил, и нарушение этих правил другими людьми заставляет его переживать. Подвел друг, родители не выполнили обещания – подобные ситуации лишают ребенка душевного равновесия.
  

 Эти дети аккуратны и способны потратить немало времени и сил на наведение порядка. Они ответственны, надежны и целеустремленны, стараются добиться успеха в том, чем занимаются. Не обладающие лидерскими качествами, "педанты" довольствуются вторыми ролями.
  

 Возбудимый тип личности. 


Дети, принадлежащие к этому типу, импульсивны и не способны анализировать собственные поступки. Они не контролируют свои мысли, эмоции и желания, часто бывают резкими, грубыми и даже жестокими. Именно они чаще всего становятся главными инициаторами конфликтов, у них не складываются отношения со сверстниками.
  

 Таким детям очень не нравится учиться, любой труд тяготит их. Они не стремятся к успеху и почти не задумываются о своем будущем. Ребенок с данным типом личности всегда ищет развлечений, потому что ждет беспрерывно длящегося праздника. Если у ребенка заниженная самооценка, он будет стремиться утвердиться за счет другого человека.
 

  Гипертимный тип личности. 


Такие дети инициативны, подвижны, энергичны и стремятся к самостоятельности.
   Последнее свойство часто приводит к конфликтам со старшими. Круг их интересов очень широк, благодаря своему оптимистичному отношению к действительности они испытывают радость от, казалось бы, самых обычных вещей: игры, вкусной еды и т. п. Эти дети обладают высокой самооценкой, очень общительны и любят большие компании, в которых стремятся лидировать.
 

  Ребенок с таким типом личности может быть легкомыслен, однако он почти всегда талантлив и обладает большим творческим потенциалом. От старших он ждет понимания; если его стремление к самостоятельности подавляется, может выйти из себя и стать неуправляемым. Эти дети не приемлют жесткой дисциплины, не следует ограничивать их узкими рамками, устанавливать строгий контроль, лишая инициативы и самостоятельности. Родителям также нужно знать, что их ребенка тяготит монотонная нетворческая работа. Кроме того, такие дети с трудом переносят одиночество.
  

 Дистимический тип личности. 


Дети, относящиеся к этому типу, серьезны, медлительны и нерешительны. Они застенчивы, неуверенны в себе и не очень контактны. В незнакомых компаниях ощущают подавленность и страх, стараются забиться в угол и стать как можно более незаметными. Такой ребенок может надолго погрузиться в невеселые размышления, и вывести его из этого состояния довольно нелегко.
   Эти дети ответственны и старательны, они охотно подчиняются и выполняют поручения старших и авторитетных сверстников. Родителям нужно быть с такими детьми деликатными и осторожными: любая несправедливость может вызвать у них чувство глубокой обиды, заставить очень долго переживать.
  

 Тревожный тип личности. 

У ребенка этого типа нередко снижено настроение, он очень мнителен, пуглив, боится темноты, чужих собак, ему часто снятся кошмары, жизнь страшит его.
   Такие дети робки и неуверенны в себе, любые неудачи заставляют их страдать. Они испытывают затруднения в отношениях со сверстниками и чувствуют себя очень некомфортно, оказавшись в центре внимания. Хотя дети с тревожным типом личности послушны, родителям и воспитателям нужно относиться к ним тактично и не донимать нравоучениями, чтобы не снизить и так не слишком высокую самооценку и не сформировать у них чувство вины.
   Ребенок тревожного типа очень самокритичен и требователен к себе, он старается проявить себя в учебе или каких-либо необычных увлечениях, позволяющих раскрыться его способностям.
   Дети этого типа очень обидчивы, болезненно воспринимают шутки и насмешки окружающих. Однако они неконфликтны, редко вступают в споры.
  

 Экзальтированный тип личности.


 Настроение у такого ребенка часто приподнятое, он может ощущать радость и счастье даже без каких-либо видимых причин. Приятные события вызывают в нем ликование, зато печальные очень сильно расстраивают.
   Эти дети контактны, с легкостью завязывают новые знакомства и обожают быть в центре внимания. У них много друзей, к которым они по-настоящему привязаны. Ребенок данного типа умеет сочувствовать и сопереживать.
 

 

 Эмоциональный тип личности.


 Эти дети обладают повышенной эмоциональностью, очень чувствительны, тревожны и ответственны. В то же время они контактны, любознательны и имеют широкий круг интересов.
   Ребенок эмоционального типа доброжелателен, открыт и отзывчив, умеет сопереживать другим людям. Природная впечатлительность приводит к тому, что все события он склонен воспринимать серьезно, и неприятности заставляют его долго страдать. Такой ребенок неконфликтен, не вступает в споры, не пытается защитить себя, однако обиды помнит долго. Если кто-то из окружающих кажется ему резким или грубым, он будет избегать общения с ним.
 

  Циклотимный тип личности.


 У ребенка изменчивое настроение, зависящее от событий, которые происходят в его жизни. Если события радостные, он энергичен и деятелен, если же ситуация не слишком приятная – становится апатичным, вялым и подавленным. По-разному ребенок реагирует и на замечания взрослых: может принять их достаточно благожелательно или же отреагировать гневно и агрессивно. Взрослые должны вести себя с ним особенно деликатно, поскольку дети этого типа склонны к депрессии и суицидам.
  

 Учится такой ребенок неровно, и это тоже связано с перепадами его настроения. От последнего зависит и самооценка: в период радости ребенок способен оценить себя довольно высоко; если же в его жизни случаются грустные события, он начинает испытывать неуверенность в своих способностях.



Категория: Психологические тесты отношений. | Просмотров: 1993 | Добавил: kassior | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
мир женщины
Косметология. [84]
Все о косметических средствах.
Модные штучки. [52]
Все про моду и стиль.
Лучшие косметические компании и их продукция. [26]
Все о косметических брендах.
Здоровье женщины. [24]
Новости и исследования ведущих мировых специалистов, посвященных женскому здоровью.
Гороскопы мужчин и женщин. [65]
Все о знаках Зодиака с нуля.
Что тебе в имени моем. [27]
Имена и судьбы.
Обереги и талисманы. [19]
Правильная подготовка, зарядка и использование оберегов и талисманов в жизни.
Квартиранты или сожители из того мира? [43]
О народных приметах и сущностях, нас окружающих. Реальные факты непознанного в нашей жизни.
Практические рецепты волшебства. [64]
Все о женской магии.
Разговор с магом. [18]
Каждый может летать на метле, или поговорим серьезно.

Наш опрос
Что мы используем чаще всего?
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz